МБОУ «Новообинцевская
средняя общеобразовательная школа» 659060: Алтайский край, Шелаболихинский район, с.Новообинцево, ул. Садовая , 40 Телефон: 8(385)58-27-316, e-mail: nvobinc@mail.ru Учредитель: Комитет администрации Шелаболихинского района по образованию 659050: Алтайский край, Шелаболихинский район, с.Шелаболиха,
ул.50 лет Алтая, 4. Телефон: 8(385)58-22-446, факс:
8(385)58-22-496, e-mail: komitet-shl@mail.ru |
||||||
Официальный сайт Алтайского края |
Краевые профессиональные объединения педагогов |
Сайт Управления Алтайского края по образованию и делам
молодежи |
||||
Переход на ФГОС нового поколения
Положение об учете внеучебных достижений обучающихся
Учителям Классным руководителям
Электронные образовательные ресурсы (для школьников и учителей) «Белый список»
ресурсов сети Интернет
ДПО «Новое поколение»
Итоги работы:
|
||||||
Детский
телефон доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122 ЕГЭ-2012 ·
кодификаторы
элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных
учреждений для проведения в 2011 году единого государственного экзамена; ·
спецификации
контрольных измерительных материалов для проведения в 2012 году единого
государственного экзамена; ·
демонстрационные
варианты контрольных измерительных материалов единого государственного
экзамена 2012 года. ГИА-2012 ·
кодификаторы
элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников основной
школы; ·
спецификации
контрольных измерительных материалов; ·
демонстрационные
варианты контрольных измерительных материалов. Советы выпускникам
Подготовка к экзамену · Подготовьте место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, бумагу, карандаши и т.д. · Введите в интерьер комнаты желтый и фиолетовые цвета (они повышают интеллектуальную активность). Для этого достаточно картинки или эстампа в этих тонах. · Составьте план занятий. Для начала определите: кто вы «сова» или «жаворонок», и в зависимости от этого максимально используйте утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: «немного позанимаюсь», а какие именно разделы и темы. · Начните с самого трудного раздела, с того материала, который знаете хуже всего. Но если вам трудно «раскачаться», можно начать с того материала, который наиболее всего интересен и приятен. · Чередуйте занятия и отдых: 40 минут занятий, затем 10 минут перерыв. Во время перерыва можно помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ. · Выполните как можно больше опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят вас с конструкциями заданий. · Тренируйтесь с секундомером в руках, засекайте время выполнения тестов (на одно задание в части А в среднем должно уходить не более 2-х минут). · Готовясь к экзаменам, мысленно рисуйте себе картину триумфа. Никогда не думайте о том, что не справишься с заданием. · Оставьте один день перед экзаменом на то, чтобы ещё раз повторить самые трудные вопросы.
Накануне экзамена · Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Вы устали, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера совершите прогулку, перед сном примите душ. Выспись как можно лучше, чтобы встать с ощущением «боевого» настроя. · В пункте сдачи экзамена вы должны явиться, не опаздывая, лучше за 15-20 минут до начала тестирования. · Если на улице холодно, не забудьте тепло одеться, ведь вы будете сидеть на экзамене 3 часа.
Перед началом тестирования
Во время тестирования
Рекомендации психолога при подготовке к итоговой
аттестации
|
||||||
http://www.mon.gov.ru - официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации http://www.edu.ru - федеральный портал "Российское образование" http://window.edu.ru - информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://school-collection.edu.ru - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru - федеральный центр информационно-образовательных ресурсов |
||||||