Понедельник, 29.04.2024, 08:39
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Новообинцевская СОШ"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Родителям

Рекомендации для родителей «Кто такой детский психиатр и зачем его посещать?»

Как не допустить суицид у ребёнка?

Что в поведении подростка должно насторожить родителей?

  1. Ребенок прямо или косвенно говорит о желании умереть или убить себя или о нежелании продолжать жизнь. Разговоры о нежелании жить – попытка привлечь ваше внимание к себе и своим проблемам. Бытует миф, что если человек говорит об этом, то значит, этого не сделает. Однако это не так! Отчаявшийся подросток, на которого не обращают внимания, вполне может довести свое намерение до конца.
  2. Рискованное поведение, в котором высока вероятность причинения вреда своей жизни и здоровью.
  3. Резкое изменение поведения. Например, стал неряшливым, не хочет разговаривать с близкими ему людьми, начал раздаривать дорогие ему вещи, теряет интерес к тому, чем раньше любил заниматься, отдаляется от друзей.
  4. У подростка длительное время подавленное настроение, пониженный эмоциональный фон, раздражительность.
  5. Наличие примера суицида в ближайшем окружении, а также среди значимых взрослых или сверстников.

Опасные ситуации, на которые надо обратить особое внимание

  1. Ссора или острый конфликт со значимыми взрослыми.
  2. Несчастная любовь или разрыв романтических отношений.
  3. Отвержение сверстников, травля (в том числе в социальных сетях).
  4. Объективно тяжелая жизненная ситуация (потеря близкого человека, резкое общественное отвержение, тяжелое заболевание).
  5. Личная неудача подростка на фоне высокой значимости и ценности социального успеха (особенно в семье).
  6. Нестабильная семейная ситуация (развод родителей, конфликты, ситуации насилия).
  7. Резкое изменение социального окружения (например, в результате смены места жительства).

Что делать родителям, если они обнаружили опасность

Если вы увидели хотя бы один из перечисленных выше признаков – это уже достаточный повод для того, чтобы уделить внимание своему подростку и поговорить с ним. Спросите, можете ли вы ему помочь и как, с его точки зрения, это сделать лучше. Не игнорируйте ситуацию. Даже, если ваш сын или дочь отказываются от помощи, уделяйте ему больше внимания, чем обычно.

Обратитесь к специалисту самостоятельно или с ребенком.

Что могут сделать родители, чтобы не допустить попыток суицида

Сохраняйте контакт со своим ребенком. Важно постоянно общаться с подростком, несмотря на растущую в этом возрасте потребность в отделении от родителей.

Для этого:

- расспрашивайте и говорите с ребенком о его жизни, уважительно относитесь к тому, что кажется ему важным и значимым.

- придя домой после работы, не начинайте общение с претензий, даже если ребенок что-то сделал не так. Проявите к нему интерес, обсуждайте его ежедневные дела, задавайте вопросы. Замечание, сделанное с порога, и замечание, сделанное в контексте заинтересованного общения, будут звучать по-разному!

- помните, что авторитарный стиль воспитания для подростков неэффективен и даже опасен. Чрезмерные запреты, ограничения свободы и наказания могут спровоцировать у подростка ответную агрессию или аутоагрессию (то есть, агрессию, направленную на себя). В подростковом возрасте предпочтительной формой воспитания является заключение договоренностей. Если запрет необходим, не пожалейте времени на объяснение целесообразности запрета. Если же ребенок продолжает протестовать, то постарайтесь вместе найти решение, устраивающее и вас, и его.

Говорите о перспективах в жизни и будущем. У подростков еще только формируется картина будущего, они видят или совсем отдаленное будущее, либо текущий момент. Узнайте, что ваш ребенок хочет, как он намерен добиваться поставленной цели, помогите ему составить конкретный (и реалистичный) план действий.

Говорите с ребенком на серьезные темы: что такое жизнь? в чем смысл жизни? Что такое дружба, любовь, смерть, предательство? Эти темы очень волнуют подростков, они ищут собственное понимание того, что в жизни ценно и важно. Говорите о том, что ценно в жизни для вас. Не бойтесь делиться собственным опытом, собственными размышлениями. Задушевная беседа на равных всегда лучше, чем «чтение лекций», родительские монологи о том, что правильно, а что неправильно. Если избегать разговоров на сложные темы с подростком, он все равно продолжит искать ответы на стороне (например, в интернете), где информация может оказаться не только недостоверной, но и небезопасной.

Сделайте все, чтобы ребенок понял: сама по себе жизнь – эта та ценность, ради которой стоит жить. Если ценность социального успеха, хороших оценок, карьеры доминирует, то ценность жизни самой по себе, независимо от этих вещей, становится не столь очевидной. Важно научить ребенка получать удовольствие от простых и доступных вещей в жизни: природы, общения с людьми, познания мира, движения. Лучший способ привить любовь к жизни – ваш собственный пример. Ваше позитивное мироощущение обязательно передастся ребенку и поможет ему справляться с неизбежно возникающими трудностями.

Дайте понять ребенку, что опыт поражения также важен, как и опыт в достижении успеха. Рассказывайте чаще о том, как вам приходилось преодолевать те или иные трудности. Конструктивно пережитый опыт неудачи делает человека более уверенным в собственных силах и устойчивым. И наоборот: привычка к успехам порою приводит к тому, что человек начинает очень болезненно переживать неизбежные неудачи.

Проявите любовь и заботу, разберитесь, что стоит за внешней грубостью ребенка. Подросток делает вид, что вы совсем не нужны ему, он может обесценивать проявления заботы и нежности к нему. Тем не менее, ему очень важны ваша любовь, внимание, забота, поддержка. Надо лишь выбрать приемлемые для этого возраста формы их проявления.

Найдите баланс между свободой и несвободой ребенка. Современные родители стараются раньше и быстрее отпускать своих детей «на волю», передавая им ответственность за их жизнь и здоровье. Этот процесс не должен быть одномоментным и резким. Предоставляя свободу, важно понимать, что подросток еще не умеет с ней обходиться и что свобода может им пониматься как вседозволенность. Родителю важно распознавать ситуации, в которых ребенку уже можно предоставить самостоятельность, а в которых он еще нуждается в помощи и руководстве.

Вовремя обратитесь к специалисту, если поймете, что вам по каким-то причинам не удалось сохранить контакт с ребенком. В индивидуальной или семейной работе с психологом вы освоите необходимые навыки, которые помогут вам вернуть тепло, доверие и мир в отношениях с ребенком.

В случае необходимости вы и ваш ребенок всегда смогут получить профессиональную помощь в

 

Постановление № 73 от 10.03.2021 г.О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений за территориями Шелаболихинского района

В целях соблюдения конституционных прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования, обеспечения территориальной

доступности общеобразовательных учреждений, в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 9 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ

«Об образовании в Российской Федерации», на основании части 1 статьи 56 Устава района

Ссылка на антинаркотический ролик     https://ok.ru/video/2480177482287

Информация о сроках проведения смен, датах открытия организаций отдыха детей и их оздоровления

" Информация для разъяснения по получению разных видов социальных выплат"

Приказ №39 от 07.05.2020 Об окончании 2019-2020 учебного года в МБОУ «Новообинцевская СОШ»

 

 

Министерством образования и науки Алтайского края подготовлены справочники "Куда пойти учится в Алтайском крае в 2020 году " по образовательным организациям высшего образования для поступающих на базе среднего общего образования и для поступающих на базе высшего образования для обучения по программам  магистратуры.

 Как получить сертификат дополнительного образования      

  УСПЕХ КАЖДОГО РЕБЕНКА:

Шелаболихинский район переходит на персонифицированное дополнительное образование детей

УСПЕХ КАЖДОГО РЕБЕНКА: О СЕРТИФИКАТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Объявление для родителей

-просмотр талантливых детей для обучения в спортивном интернате (возраст 6 класс) на базе КБУ ПОУ «Алтайское училище олимпийского резерва».

 Министерство просвещения РФ в апреле 2019 года проводит анкетирование обучающихся 5-11 классов и родителей обучающихся 1-11 классов "Удовлетворенность обучающихся и родителей системой организации горячего питания в общеобразовательных организациях". Результаты опроса будут использованы при подготовке предложений по повышению качества и доступности школьного питания.

Анкеты проходим в электронном виде по ссылке: http://www.за-честные-продукты.рф/2018/2241 

Объявление для родителей: возможно задать вопросы министру образования АК М.А. Костенко. Встреча с родительской общественностью состоится 25 апреля, вопросы принимаются до 17 апреля. В мероприятии также примут участие уполномоченный губернатора по правам ребенка, представители системы профилактики, педагоги-психологи, специалисты министерства.

Перечень организаций и программ профессиональной подготовки по профессии рабочих определённых для обучения лиц с умственной отсталостью

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ПЕРВЫЙ КЛАСС:

Памятка по заявкам в системе АИС по путёвкам в оздоровительные лагеря
 

Мы против коррупции в образовании».

 

Порядок обмена информацией и проведения оперативных мероприятий при выявлении случаев 

регистрации детей в интернет-сообществах с противоправным контентом

ПРИЕМ В ПЕРВЫЙ КЛАСС

Приём детей в 1 класс осуществляется при достижении (на 01.09.2018) детьми возраста шести лет и шести месяцев
 при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. 
По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить
 прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего 
образования в более раннем или более позднем возрасте.

В первую очередь заявления принимаются от родителей (законных представителей), дети которых проживают на территории села.

Для детей, не зарегистрированных на закреплённой территории, приём заявлений в 1 класс начинается
 с 1 июля 2018 года и продлится по 5 сентября 2018 года.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ПЕРВЫЙ КЛАСС:

Для граждан, проживающих на закрепленной территории:

  • Заявление о приеме в первый класс
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя
  • Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной 
    территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту 
    пребывания на закрепленной территории
  • Заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных 
    представителей) (для детей с ограниченными возможностями здоровья)
  • Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных 
    граждан и лиц без гражданства)

Для граждан, не проживающих на закрепленной территории:

  • Заявление о приеме в первый класс
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя
  • Заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных
     представителей) (для детей с ограниченными возможностями здоровья)
  • Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных
     граждан и лиц без гражданства)

Примечание:

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе
 с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Родитель (законный представитель) заполняет заявление о согласии на обработку персональных данных

 

Уважаемые родители!

Вы знаете, что если Ваш ребенок дома сидит за компьютером и ему не чего не угрожает?

Знаете ли Вы, в какие игры он играет, на какие сайты заходит?

Хитрые геймеры вовлекают наших детей в игровые сообщества, зачастую доводя их до суицида, расстройства психического и физического здоровья.

Предупрежден, не значит вооружен.

Просим Вас, будьте бдительны, берегите Ваших детей.

 

Календарный план реализации проекта «Родители, в школу!» в МБОУ «Новообинцевская СОШ»

 

 

Справочник по образовательным организациям высшего образования для поступающих на базе среднего общего и среднего профессионального образования

 

Инструкция для родителей по подаче заявления в электронном виде по зачислению в первый класс в 2018 году

 

 

Безопасность в интернете

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 12 марта 2014 г. N 177 г. Москва "Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности"

 

Телефон горячей линии  по соблюдению температурного режима 8(3852)29-44-07

 

Приказ № 02-02/02/1908 "Об информировании по вопросам организации учебного процесса при неблагоприятных погодных условиях" от 13.12.2012г

Информация об открытии горячей линии с номером телефона 8(3852)29-44-07 в разделе «горячая линия» по соблюдению температурного режима в ОУ.

http://www.nvobinc.narod.ru/roditeli.html

Приказ «Об утверждении положения о школьной форме и деловом стиле одежды обучающихся 1 – 11 классов»

ПРАВИЛА ПРИЁМА В ШКОЛУ

• Комплектование детей в первые классы школы проводится с 1 апреля текущего года.

• При поступлении в первый класс родители (законные представители) представляют заключение психолого-медико-педагогической комиссии о готовности ребенка к обучению, копию свидетельства о рождении и заявление.

• Прием детей в первый класс четырехлетней начальной школы осуществляется по достижению ими школьного возраста (не менее 6,6; 7-го и 8-го годов жизни по усмотрению родителей без учета уровня их подготовки).

• Проведение собеседования и других форм диагностики детей может служить только для выявления уровня подготовленности к школьному обучению и тех индивидуальных особенностей деятельности, общения, поведения, которые необходим учесть в процессе обучения и общения в школьной среде.

• При приеме ребенка в первый класс администрация школы обязана ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом школы и другими локальными актами, регламентирующими ее деятельность.

Список необходимых документов

• Личное дело

• Медицинская карта

• Заявление на имя директора

• Паспорт одного из родителей

Подготовительные курсы

На базе нашей школы открыты курсы для дошкольников по подготовке к 1 классу.

Занятия проводятся в комфортных условиях с опытными педагогами 5 раз в неделю.

Материалы для поступающих

Буквари, учебники, прописи можно получить в нашей школе.

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

• Родители должны быть особенно внимательны к ребёнку в период адаптации к школе. Рекомендации самые что ни на есть банальные: полноценный отдых первоклассника с обязательными прогулками на свежем отдыхе, регулярный режим питания со всеми необходимыми витаминами, спокойный 10-часовой сон (достигается фиксированным отходом ко сну).

• Не загружайте новоиспечённого ученика внешкольными занятиями - кружками, секциями.

• Дома - без оценок. Помните, что многие впоследствии гениальные люди не отличались большими успехами в начальной школе.

• Поговорите с ребёнком и объясните, что он уже взрослый и что в школе обращаться с ним будут не только так, как он привык раньше.

Советы родителям школьников

Советы родителям по ЕГЭ

Примерные наборы пищевых продуктов и их стоимость для лиц разного возраста

Примерные дневные рационы для лиц разных возрастных групп

Сайт "Я - родитель"http://www.ya-roditel.ru/

http://www.mon.gov.ru - официальный сайт Министерства образования и науки Российской Фе­дерации

http://www.edu.ru -   федеральный портал "Российское образование"

http://window.edu.ru -  информационная система "Единое окно доступа к образовательным ре­сурсам"

http://school-collection.edu.ru -  единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru -   федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz